28.06.2021 | положительный отзыв
0 0
ХАДО


Отрицательные стороны:
были "сожраны" и доведены до увольнения замечательные сотрудники. Понятия не имею каким образом держатся остатки коллектива, с таким д м как шевцова м. Предупреждение вновь прибывшим работникам хадо! Не допустите ошибку при доверии и общении директора с Вами так как директор шевцова исковеркает ваши слова, перевернёт ситуацию в свою пользу, далее она будет обзывать и унижать ,сначала за глаза ,

Белгород

Подробнее>>

13.01.2021 | положительный отзыв
0 1
ХАДО


Отрицательные стороны:
Пожелаем Марине Александровне измениться и изменить отношение к людям.Она элегантная,красивая,образованная и всегда опрятная женщина.Можно влиять на людей, обезоруживать и заставить их делать что угодно одной только своей улыбкой.Такая светлая и искренняя улыбка может быть только у светлого, необыкновенно обаятельного и солнечного человека. Нам будет приятно видеть женщину , у которой вместе с губами улыбаются и глаза.Отзыв от 10.01.2021 полная чушь. Подробнее>>

Посмотреть комментарии

 

17.08.2020
0 0
ХАДО


Отрицательные стороны:
Хочу рассказать свой опыт работы в этой конторе.Пришло нас туда трое человек.Обещали 35000р оклад+5% и компенсация бензина,пока был старый директор все выплачивалось.Потом поставили своего родного из Харькова: Рыбников Евгений Николаевич. И тут началось. Сначала всех уговорили написать на пол ставки от официальной зп (13500р). И в этот месяц стали платить пол ставки всей зарплаты. Так длилось 4 месяца, когда обратились Подробнее>>

09.01.2020
1 0
ХАДО

Gfdtk:
Ранее обслуживался в этом сервисе, всё устраивало. В конце октября поменял масло и масленый фильтр купленный на СТО. Спустя 2 месяца при возращении из Хабаровска давануло масло и застучал двигатель, как оказалось открутился масленый фильтр, двигатель пострадал, нужен капитальный ремонт. Сотрудник просто его нормально не затянул. Вот вам отношение к работе. На мои претензии лупают глазками и одно мычание, больше туда ни ногой.

Владивосток, Русская, 94а

Подробнее>>

06.12.2017
0 0
Отзыв пользователя Александр о компании ХАДО

Положительные стороны:
С продукцией ХАДО знаком с самого начала ее работы в России - с 1999г., - практически ВЕСЬ ассортимент высочайшего качества, невероятной - превышаюшей ожидания эффективности и цены на ХАДО значительно ниже той пользы, которую она дает! Такую продукцию не стыдно продавать, получил множество восторженных отзывов от клиентов и знакомых - и продолжаю получать! В сотнях случаев - когда выполнял рабрты по диагностике и восстановлению агрегатов - препараты ХАДО восстанавливали такие двигатели, КПП, мосты, раздатки, ШРУСЫ - которым приговор был один: ЗАМЕНА или капиталка. Повторяю: восстанавливали без разборки и покупки

Ставрополь

Подробнее>>

14.03.2016 | отрицательный отзыв
0 1
Отзыв о работодателе «ХАДО»

Отрицательные стороны:
Похоже мы наблюдаем самоубийство компании, раз принимают во второй раз людей, которые ранее были уличены в воровстве.
Положительные стороны:
Спасибо за прекрасный опыт! ... Подробнее>>

21.01.2016 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО (hado)

Виталий:

Я, работал в поселке Высоком. в Харьковской обл. на производстве ХАДО. Проработал 8 лет. Было всё отлично. Выезжал на ночные загрузки всегда был в авторитете среди рабочих . Но в один момент : а, именно когда Инна Васильевна (исполнительный директор), Асеев(начальник охраны____хуйло), Романович(пальцем деланный), Вова Еськов (стукач и марионетка) решила взять во властвование карщиков и назначила начальником _больного человека по клике мухомор. Мы просто охренели!!!!! Они получали за ремонт нашей техники деньги , а когда их отЬебал _Зозуля (они просто воровали деньги за ремонт ) .Повесили на обычных карщиков ремонт техники.а если на кресло погрузчика сел на одну минуту позже то минута стояла 100 грн. и это снимали с з.п. а бригадира карщиков МУХОМОРА если послал на хер снимают премию 400грн.а не послать просто не выходит это редкая сука косолапая. ... Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
1 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Продукция ХАДО, как и сама компания уже изжела себя, качество не то, далеко не то, что было лет пять назад, а судя по отзывам видно почему продукт стал уже не качественным, рыба гниет с головы, если нет порядка в кадровом управлении, значит, компания уже на закате. Я не знаю никого о ком пишут, но выводы сделал. Искренне ваш, потребитель. Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
1 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

ХАДО интересна тем что руководство в ней делает ошибку за ошибкой разваливая компанию, а она все никак не потонет. На плаву она держится только благодаря продукту, да и тот все хуже и хуже и клиентов все меньше и меньше. Если руководство так старательно разваливает компанию при этом докладывая собственникам что все хорошо, этому есть одно объяснение - у кого-то из руководства есть свой подпольный цех по производству ""серого"" товара ХАДО, который продается на ряду с официальным. Куда смотрят собственники и чем они думают остается только догадываться... Хадо перевела представительства на самоокупаемость тем самым еще больше залезая Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
1 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Да, интересная мысль, по поводу набивания корманов, я работаю с 2005 года или с 2004 года уже и не помню, набиваю карман, набиваю, а он пустой, каждый раз когда начинаешь зарабатывать копейку Харьков придумывает такие условия работы, что все коту под хвост, никакой перспективы, она растворяется, как только начинаешь верить, что действительно можно ЗАРАБОТАТЬ, а не своровать! Может быть действительно нужно воровать, как это делают некоторые директора и первые лица компании, а не даром русская пословица гласит ""рыба портится с головы"", Лаврика съели, не выдержал человека дурдома, что теперь будет ..., думаю крах, не так чтобы быстрый, но и не Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Масло ХАДО, произведенное в Голландии или на Украине я больше не покупаю! Масло гавно! Не опровежимый факт! Купил целую бочку, хотел с экономить, так дешевле литр. И что вы думаете там оказалось? Не масло, а какой-то мазут, с какими-то сгустками, комками масленистой грязи. Это просто ужас, конец двигателю. Жалею, что масло вернул, надо было в экспертизу и суд идти, какая-то фальсифакация выпускается, масло не соответствует заявленному просто, как моторное масло, а что говорить о такой рекламе на банке выполнению на соответствие требованиям допусков предъявляемые автопроизводителями. Народ просто дурят, разводят. После этого вообще нет доверия этой торговой марке. Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

положительная сторона компании: - уникальный продукт, который на сегодняшний момент сильно в качестве сдал из-за желания собственников заработать больше в ущерб покупателям - желание некоторых работников компании сделать компанию лучше отрицательная сторона компании: Этот сайт предназначен для того, чтобы дать ищущим работу понимание стоит ли тратить свое время на эту компанию или нет поэтому в этом ключе и буду приводитьс факты: - то что было, то прошло - это касательно Лаврика, он уволен за дело и все что было написано здесь о нем в графе ""отрицательные стороны"" - правда, причем далеко не все" " в графе ""положительные Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

ЦИТАТА:""сейчас у руководства России абсолютно другой человек, реально стремящийся изменить ситуацию к лучшему. получится у него или нет - думаю - да, если ему дадут работать автономно от Харькова не помогая идиотскими советами как жить и работать, и нет - если он будет подчинен Центральному офису в Харькове, так как собственники и руководство уже давно запутались где низ, а где верх, день сейчас или ночь и вообще куда они бредут и как их зовут"" Вы сами ответили на вопрос, что будет с хадо дальше, будет все тоже самое, потому что никогда Харьков никогда не даст по вашим же словам ""работать автономно от Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
1 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

положительная сторона компании: Немного информации из прошлого компании ""Хадо"" отрицательная сторона компании: Разъяснения по поводу ""ХАДО-технологии"" и ""ХАДО-составов"", копируют ли они РВС-технологию? Письмо от НПО ""Руспромремонт"": ""Уважаемые господа! В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке ""ХАДО-технологии"" и ""ХАДО-составов"". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно. Фирма ""ХАДО"" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Уж не знаю,кто оставил последний отзыв и зачем?Наверное человек сильно обижен...что с 2000 года успокоится не может.Если же ХАДО составы такая плохая вещь,то почему про ""Руспромремонт"" никто и слыхать не слыхивал,а про ХАДО знают если не все,то 40% россиян точно знают,и благополучно пользуются продукцией. Вот это-то покоя и не даёт...и заставляет рассказывать всякие страшные ""истории""ни к селу ,ни к городу...Что же это ""Руспромремонт"" ,имея продукт ""лучше"" ,не завоевали рынок хотя бы на таком уровне как ХАДО?Не хотели или не сумели?Безусловно в различных структурных подразделениях компании ХАДО имели место отрицательные стороны,сотрудников много,люди все разные.Кто-то приходит и остаётся,кто-то уходит.И это нормально! В Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
1 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Вот в этом вся и беда в Хадо, что сотрудники у них - людишки, балласт, быдло!Людей не выставили на улицу.А кого выставлять то? Все и так разбежались. Остались трое от безысходности, видимо пока идти некуда.Ну а насчет постоянно развивающейся компании...Только факты. И пусть кто то попробует их оспорить.До прихода Мелиховой в представительстве работало 25 торговых представителей, план выполнялся на 80%, объем продаж составлял 17-20 миллионов руб. За год ""умелого руководства"" представительство оказалось на последнем месте, объемы уменьшились в 4-5 раз, уволилось около 50 человек, за последние полгода не устроилось ни одного человека!Ну что ж , может эти 50 человек Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Ничего положительного о новом генеральном Хадо, одним словом - тупой, Рыжников Вадим Валентинович, сколько вопросов ему не задавал ни на один ответить не может, ответы не дает пока в Харькове не перетрет, одним словом ""ЛОПУХ"", а ведь работать надо, а как ....? Товара нет, планы наставили за предельные, постоянные штрафы, лишения. Делает из себя значимого человечишку, а сам тупой, как рыба. А значит, и веры ему нет ... все в Харькове решают, а там доверия нет, говорят компания вообще трещит по швам, о чем думают на верху, или там уже не кому думать ... людей жалко. Хорошие кадры покидают компанию, Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

да, мужики, Рыжников тупой, согласен, значит, такой нужен в Харькове, обращаюсь к тем, кто себя считает умным - ищите работу, я уже ищу и не только я один, честно сказать, поменяют всех! Рыжникова клонируют и всех заменят .... шутка, но в шутке есть доля правда. Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

В Московском офисе прибыло, директриса купила новую Камри, а людям зарплату не платит, за чьи деньги она купила себе машину? Бывшие колеги, гнать ее надо, не платит, сами берите, если все о себе дружно заявите ничего не сделает, только в вашем единстве сила. Это не руководитель, ее держит только близкие, не исключаю интивные отношения с Бурушкиным в Харькове, это не компания, а одно сплошное блядство, только таким образом закрывают глаза на ущемления прав сотрудников. О боже, где я работал ... Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Что и требовалось доказать. Господь наказывает, умыкнули технологию, платите по счетам. И все равно все пути ведут в Харьков. Повторяю свою мысль: рыба гниет с головы. И никакой ""новый"" директор не спасет Хадо в России, тем более, что директор на самом деле старый из Белгородского представительства, а раньше работал директором в Ростовском филиале. И вроде мужик неплохой по отзывам его бывших сотрудников. Может и вытянет, если по рукам не будут давать, а давать будут. Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
2 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Знаю я Рыжникова еще по Ростову, часто он бывал и у нас в Краснодаре, человек осторожный, боится лишний шаг сделать, это не руководящая жилка в нем течет. Еще тогда он любил всем угодить из вышестоящего руководства, прогибался по полной, в ситуации теперешней, что ж будет одно место Бурушкину подлизывать и все будет отлично, вообще как я понял хохлы это любят, причем все ... такова их натура. Наш Нечаев такой же хохол, ни чуть не лучше, еще тогда сам при мне Рыжникову зализывал, как в воду глядел, лизал с перспективой. Ну как не крути, не далекий человек постоянно угождать не сможет Подробнее>>

10.03.2014 | положительный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

положительная сторона компании: Мелихова О.В. оставила о себе впечатления истерички( отрицательная сторона компании: Мелихова О.В. оставила о себе впечатления истерички( Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

положительная сторона компании: Положительная сторона так это то,что есть хорошие, добросовестные, искренние и умные люди, заслуживающие куд лучшего отношения отрицательная сторона компании: Добрый день!!!Что сказать???Я ничего не могу сказать....хорошего....работала в цетральном офисе в Москве....про з/п ничего особенного сазать не могу....платили во время, но за лишнюю работу, за которую обещали оплатить конечно же не платили....самое отвратительное, это ген.директор лаврик в.л., его любовница зам.соколова (сплетница великая, которая в глаза улыбется, а за глаза поливает человека всем чем только можно),и еще многие личности....(бывшие гражданские жены, сестры....).лаврик-это просто кабелина...да простят меня те кто со мной не согласен, у него Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Добрый день всем, кто зашёл на этот сайт! И если Вы вошли на сайт ДО трудоустройства в Химический концерн Хадо - вам повезло. Уже можете сделать соответствующие выводы, почитав комменты. Комментарии о том, что Хадо-серьёзная компания - это откровенная ложь. Похоже, здесь постарался отдел кадров, подсуетился, что называется... На Хед Хантере размещают информацию о том, что ""оформление в компании производят по ТК"". Оказывается, у всех разное понятие ""оформление по ТК"". В Хадо это означает лишь одно - будет запись в трудовой книжке... Но какая именно запись... Предлагают работу в Хадо, а устраивают сотрудников в штат индивидуального предпринимателя. это они так налоги скрывают. отдел Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Добрый день, бывшие коллеги! Недавно узнал о кадровых перестановках в компании, и прочитав все нижеизложенное, могу сказать одно: ""ХАДО просто в большой заднице!"" Не зная истинную картину ухода генерального директора Вадима Леонидовича, могу сказать это был единственный порядочный, высокоорганизованый, умный, очень опытный человек, он практически все выстроил на рынке в России, он объединял всю команду и самое главное ему верили люди, верили больше, чем руководству ХК ХАДО в Харькове! Он был у истоков всего ХАДО в России. На счет каких-либо интриг и отборов по внешним данным, романов на работе - ложь! Не верю, полный бред, завистников или обиженных не профессиональных Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

То что кто -то ушел за Лавриком, это полный бред....куда за ним идти???Все просто оказались уволенными по собственному желанию.....меньше воровать надо, чтоб такое вот безпридела не получалось.....И даже его помоему уволили по статье за воровство.....и Соколову тоже!!! А комментарий ниже-вперед и с песней за Лавриком я бы так сказал!!!Все впереди у тебя!!!!))))))) Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Я не буду скрывать свое имя - мне боятся нечего. Я- Соколова Елена Александровна, бывший заместитель генерального директора. Одного не пойму - зачем вы про меня гадости такие пишете (я знаю кто это пишет, даже по письму понятно) - я никому ничего плохого не сделала. За какое воровство меня выгнали??? Я ни копейки не украла... ушла по собственному желанию... у меня не было другой альтернативы.... при смене генерального - меняют и зама, это всегда так.... если бы я осталась, все равно бы уволили потом.... зачем было ждать... Зря вы так, я очень ко всем хорошо относилась, а меня так Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Татьяна

Дорогие коллеги, давайте прекратим этот бессмысленный спор и оскорбления!!!!Получила ссылку на эти комментарии и пришла в ужас!!!зачем?кому это нужно?почему нельзя просто остаться при своем мнении??читаю, и просто глаза на лоб лезут?кто и кому дал такое право вот так вот брать и оскорблять людей не имея на то факты,доказательства???будте выше!!!! Я даже уверенна, что большинство комментариев пишут торг.представители....ребята прекратите, успокойтесь... По поводу з/п, что кому-то не платили и т.п., не могу сказать.. про себя и про коллектив в котором я проработала около года, могу сказать, что з/п платили всегда вовремя и именно ту сумму которая была оговорена при устройстве на работу....кто-то сказал про Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Я полностью согласна с отзывом ниже. Обстановка в коллективе дружная, зар/платой никогда не обделяли. Сколько обещали, столько и платили, причём без задержек. Люди понимающие, всегда можно было и отпроситься если надо, больничные и отпускные оплачивали полностью. И откуда взяли этот бред, про обман с з/п даже и не знаю, чистой воды наглое враньё. Зависть и только. Рабочий процесс был очень хорошо налажен. Работать в ООО ""ХАДО"" мне очень нравилось и я очень сожалею, что теперь всё закончилось. Удачи! Подробнее>>

10.03.2014 | отрицательный отзыв
0 0
ХАДО отзыв сотрудника Аноним

Господа ! Внесем немного ясности! Котлеты отдельно, мухи отдельно.Тут путают две организации.Было Российское представительство Хадо, потом в виде неудачного выкидыша от него отделили Московское представительство, которое и отдано сейчас на растерзание Мелиховой.А Лаврик руководил Российским представительством и никаких претензий у сотрудников к нему не было.А кто и был уволен, так знает за что! Хотя я могу и написать .Вот стыдно то будет!Да и грязь , вылитая этой бывшей сотрудницей на СоколовуЕ.и других коллег, характеризует её как непорядочного человека.И все там было нормально . И зарплата и сотрудники.А все остальное, что сказано про Мелихову относится к многострадальному Московскому представительству.Там Подробнее>>