ПРОВЕРЬТЕ КОМПАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
официальная информация, судебные разбирательства компании, финансовая отчетность, связи с другими организациями по руководителю и т.д.

Похожие отзывы

01.04.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
Там работает хамоватое быдло! В анкете требуют паспортные данные, которые являются конфиденциальными и для их использования нужно мое письменное разрешение.

Москва,

Подробнее>>

24.04.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
В общем, готовым несколько месяцев проработать за спасибо и при этом не послать компанию на хуй — все у вас будет хорошо. А я пойду работать за оклад + проценты в компанию, где мне не будут при упоминании о ней говорить «Ах ты мразь, я с вами больше не работаю!» С какого перепоя я должен в пятницу, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО дня!! слушать ересь управляющей на тему «вы же хотите денег» на протяжении часа МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ?!! Почему я должен соглашаться с тем, что проблемы компании гораздо важнее моих личных? Другими словами, если у меня умер родственник, то я должен забить хер и выйти на работу, ведь Я ЖЕ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЮ!!! ДА ИДИТЕ ВЫ НА хуй с такой политикой!!!!!!Сергеевич

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Сила» о работе в компании

Сила:
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2] Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7]. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страныРазвитие театра всегда

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «РАДОСТЬ» о работе в компании

РАДОСТЬ:
Содержание [убрать] 1 История театра 1.1 Античный театр 1.2 Европейский театр 1.2.1 Средневековье 1.2.2 Эпоха ренессанса 1.2.2.1 Драматический театр 1.2.2.2 Опера и балет 1.2.3 Последующая история 1.3 Театр Востока 1.4 Театр в России 1.5 Театр в США 2 Виды театра 2.1 Драматический театр 2.2 Опера

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ХАРИЗМА» о работе в компании

ХАРИЗМА:
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2]. Античный театр[править | править вики-текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально —

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ИСТИНА» о работе в компании

ИСТИНА:
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы.

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЭМОЦИИ» о работе в компании

ЭМОЦИИ:
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14].

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ТЕРПЕНИЕ» о работе в компании

ТЕРПЕНИЕ:
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14]. Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства.

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «МЕЧТА» о работе в компании

МЕЧТА:
С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18]. На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21]. Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЦЕЛЬ» о работе в компании

ЦЕЛЬ:
В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет. Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пением (монодия). В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23]. Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев[24]. В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск.. Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев)[25]. В 1489 году Джан Галеаццо Сфорца женился на Изабеле Арагонской (англ.)русск. в Тортоне. В честь свадьбы было дано грандиозное представление, были организованы танцы по сюжету о Ясоне и аргонавтах. Зрелище

Москва,

Подробнее>>