05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЭМОЦИИ» о работе в компании

ЭМОЦИИ:
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14].

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ТЕРПЕНИЕ» о работе в компании

ТЕРПЕНИЕ:
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14]. Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства.

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «МЕЧТА» о работе в компании

МЕЧТА:
С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18]. На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21]. Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЦЕЛЬ» о работе в компании

ЦЕЛЬ:
В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет. Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пением (монодия). В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23]. Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев[24]. В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск.. Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев)[25]. В 1489 году Джан Галеаццо Сфорца женился на Изабеле Арагонской (англ.)русск. в Тортоне. В честь свадьбы было дано грандиозное представление, были организованы танцы по сюжету о Ясоне и аргонавтах. Зрелище

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «СМЕХ» о работе в компании

СМЕХ:
Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытеснил из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика XIV, исполняли в балете роли разной важности. В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом. Последующая история[править | править вики-текст] См. также: Елизаветинская драма, Натуралистическая драма, Реалистическая драма, Мелодрама и Театр итальянской комедии (Париж) Театр Востока[править | править вики-текст] См. также: Театр теней, Но, Кабуки, Китайский театр, Юаньская драма, Пекинская опера, Театр Тео, Кукольный театр на воде и Театр Кайлыонг

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Мысль» о работе в компании

Мысль:
В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Театр в США[править | править вики-текст] Основная статья: История театра в США Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях.

Москва,

Подробнее>>

19.05.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
Совсем охренели со своим спамом с предложениями работы. звонят по нескольку раз в неделю.

Москва,

Подробнее>>

29.05.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

Анастасия:
Отрицательные стороны:
просто поразительно! каждый сотрудник в поношенных шмотках считает, что он чуть ли не пуп земли и ему все обязаны. а так называемое начальство при хамском отношении требует, чтобы к нему обращались на "ВЫ". цирк..

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Старостин» о работе в компании

Старостин:
Устроился работать два месяца назад… приуспел! Хорошо стрельнуло, понял что мое! Спасибо Александру Сергеевичу за такую возможность!

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании

Инкогнито:
Сегодня была на собеседовании. Ничего особенного, обычная компания, обычная структура… Понятные условия. Понравилось, что оплата ежедневная. Но я все-таки больше офис-менеджер, чем продажник, поэтому не вижу смысла тратить свое время и время компании…

Москва,

Подробнее>>