06.04.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Влад:
Хамство и грубость - это по человечески может быть более-менее понятно всем, хотя порог и степень восприятия такового у всех разнится. Особенно, когда дело касается соблюдения взаимных обязательств. Но как Вы определили степень некомпетентности адвоката, указанного в обоих ваших отзывах, если учесть, что Герасимов С.В. и не позиционирует себя как адвокат ? Мне, все-таки, кажется что между юристом и адвокатом есть небольшая разница и эту разницу человек, который может определить вероятность выигрыша с точностью до процента, должен знать. Не находите ?

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

30.03.2017 | положительный отзыв
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Гость:
Очень грубое общение с клиентами, присутствует некомпетентность в некоторых вопросах. Адвокат так же может ввести клиента в заблуждение. Дело с вероятностью выигрыша в 100% довёл лишь до частичного удовлетворения

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

30.03.2017 | положительный отзыв
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Гость:
Очень не доволен предоставленными услугами. Не компетентностью и хамство на каждом шагу.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

06.04.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Влад:
Случайно оказавшись на этом ресурсе сегодня, пишу второй комментарий, связанный с юристом Герасимовым, с которым меня связывает дело, которое ведет он (и о котором я отпишусь позже, по результату). Поэтому я немного "в теме". Судя по вашему отзыву его можно поздравить с выигранным делом, в котором Вы, похоже, были его оппонентом. Только юрист может оценить написанные заявления и претензии, как шаблонные. И найти юридические ошибки в процессуальных документах, а также решать вопросы по делу. И только юрист может формулировать предложение таким образом :"Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами". Звучит стилистически приблизительно так: "Исковые требования поддерживаю в полном объеме и прошу их удовлетворить". По поводу сроков - непонятно. Сроки у Вас затянуты, потому что он заставил (?) суд растянуть рассмотрение :) или заявление писал два месяца ? Если он заявление писал два месяца, то почему Вы, в случае если Вы являлись заказчиком, не захотели обратиться к другому юристу ?

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

30.03.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Гость:
Лично мое дело Герасимов вёл отвратительно. Ни стоящих консультаций, ни полной победы он мне не дал. Все исковые заявления и претензии составлены шаблонно, с ошибками. Сроки тянут ужасно. Только из-за этой конторы сроки затянулись на 2 месяца! А так же пришлось самой решать половину вопросов по делу. Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

02.05.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Гость:
Добрый день!хочу полностью поддержать отрицательные отзывы о данном юристе- Герасимов Сергей Валентинович ОЧЕНЬ грубый и совершенно не тактичный человек, действительно настраивает судью против самого себя и своего клиента. Когда обращаешся к нему за помощью,разговаривает очень грубо и пренебрежительно.Хотите потрепать себе нервы в добавок к проигранному делу?!тогда вперед за "помощью"к Герасимову С.В.!

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

15.05.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Герасимов Сергей Валентинович:
Здравствуйте, если Вы внимательно ознакомились с сайтом нашей компании, то должны знать, что Ерисова М.В. приобрела статус адвоката и с 2016 года в компании не работает. Единственное земельное дело которым занималась Ерисова М.В., работая у нас-это оформление излишков земли, находящейся в пределах города Москвы в собственность физического лица. Заурядной земельной разборкой данное дело сложно назвать. Каких либо претензий к работе, когда Вашим делом занималась Ерисова Мария Владимировна Вы мне, как руководителю компании не предъявляли. Поэтому если вы не распишите все более подробно я не смогу рассмотреть Вашу претензию.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

13.05.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Валерий:
Очевидно Ваш ответ подтверждает изначально неверную оценку ситуации,спор не касался конкретно прав собственности земельного участка,по этой причине вероятно и возник кризис. Извиняюсь,возможно формулировка слова "многочисленные" не совсем правильна,но в его значение включены часы поездок по разным инстанциям,ожидания очереди и потраченые рубли.Начало решения проблемы заключалось в написании одного заявления в организацию и отправкой копий этого заявления в другие инстанции,всего лишь за незначительную сумму стоимости консультации у более подкованного юриста.Претензий с моей стороны нет,ибо на момент хождения с Вами по дну моря,я свято верил в удачный исход предприятия и мне не видилось другого решения проблемы.Но ослушавшись,я всего лишь узнал,что есть другой путь и он короче и менее тернист.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

11.05.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Валерий:
Про суд не скажу,но заурядную земельную разборку Сергей Валентинович превратил в проблему мирового масштаба.За полгода были написаны многочисленные обращения,жалобы,запросы (все соответственно платно) и в итоге дело было введено с ступор,так сказать блокаут себе самому.Было поясненено,что пока в суд обоащаться было малоперспективно из-за недостаточности "материальной базы",т.е. отсутствовали документы,которые по своей природе нельзя было изыскать. По совету знакомой,обратился профильному юристу,который в процессе консультации продиктовал обращения в необходтмые инстанции. Проблема сдвинулась без обращения в суд. Не хочу сказать,что Герасимов С.В. плохой юрист,по крайней мере говорил он складно и красиво,но вероятно брак случается.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>

05.05.2017
0 0
Компания С.В. Герасимов ИП

Алёна:
Не соглашусь с отрицательными отзывами. Юрист как врач, если операция прошла хорошо, то врача боготворят, если пошло что-то не так(а часто это зависит не от врача), то проклинают на каждом углу. К сожалению в нашей стране судебная система так неповоротлива и незаконная подчас, то тут никаких гарантий никто не даст. И юридические сайты, где аннонсируют, что более 90% выигранных дел-это наглая ложь. Это невозможно! А что касается ведение дел у Герасимова, то достаточно посмотреть раздел отзывов, а самое главное раздел выигранных наисложнейших дел, где опубликованы оригиналы решений и определений. И еще вопрос, те кто пишут отрицательные отзывы, представляйтесь своими реальными именами и фамилиями, называйте № дела, суд, имя и фамилию судьи. Иначе все что вы пишите - обсолютно необоснованно и даже несерьезно.

Москва, Мирской пер., д.8. стр.1

Подробнее>>