Ирина:
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Григорий:
Довольно большая фирма и требует серьезного отношения к работе. Работать тяп-ляп не дадут, но зато и платят хорошо и относятся к работникам по-человечески, что лично меня очень радует
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
В компании сложился отличный коллектив, случайных людей там нет, если и появляются, уходят в первые же месяцы. Что касается оплаты, здесь тоже все чисто: не задерживают, премиальные выплачивают.
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
По телефону операторы помогли разобраться с выбором и размером тента. Большое спасибо! К качеству самого товара никогда вообще никаких претензий не возникало, а это безмерно радует)
Москва,
Подробнее>>
Денис:
Отрицательные стороны:
Сначала всё вроде бы устраивало, но потом, чем больше я сотрудничал с этой компанией, тем больше в ней разочаровывался ((.
В офисе ни поймёшь, что где находится и когда всё это закончится. Одним словом - бардак !
Начальство постоянно кричит на подчинённых и требует полной отдачи и самопожертвования - хотя оплачивать сверхурочные вовсе и не собирается.
Взаимоотношения между отделами компании на крайнем низком уровне, общаются в основном грубо.
Работал в транспортном отделе: сама организация процесса на низком уровне. Водители верховодят нач.транспортного отдела и соответственно сменными логистами тоже. Водители почему то могут отказываться от "не удобных" по их мнению магазинов доставки алкогольной продукции.
Вышестоящее начальство - различные там управляющие директора и тому подобные совсем на свои обязанности забили. = Потому, что на окладе - свои бабосы получают, а остальное до фонаря ! Им всё равно почему, к примеру, отгрузка в машины совсем не организована.
При трудоустройстве по договору - мне по моему требованию даже Трудовой Договор, на руки, не отдали !? А кадровичка сказала ( дословно ) - это просто формальность просто иди и работай. За
Москва,
Подробнее>>
Олеся Панина:
Отрицательные стороны:
Это просто жесть!!! Одним словом- бардак!! К людям относятся, как к скотине, постоянно за все штрафуют, обещают одни деньги, а на выходе платят в два раза меньше!!! Вобщем бегите от туда подальше, если судьба вас к ним привела!!!
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Ранние годы[править | править исходный текст]
Московский Художественно-общедоступный театр открылся 14 (26) октября 1898 года первой на московской сцене постановкой трагедии Алексея Толстого «Царь Фёдор Иоаннович». Спектакль был совместной постановкой К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, заглавную роль в нём сыграл Иван Москвин. 26 января 1901 года состоялось юбилейное, сотое представление; в архиве Станиславского сохранилась запись: «Успех „Царя Фёдора“ был так велик, что сравнительно скоро пришлось праздновать его сотое представление. Торжество, помпа, восторженные статьи, много ценных подношений, адресов, шумные овации свидетельствовали о том, что театр в известной части прессы и зрителей стал любим и популярен».
17 декабря 1898 года состоялась легендарная премьера чеховской «Чайки».
Художественно-общедоступный рождался, по свидетельству Леонида Андреева, как «крохотный театрик», был «оригинален и свеж», одни его горячо хвалили, другие столь же горячо ругали[3]. «Но проходило время, — писал Андреев уже в феврале 1901 года, — всё глубже и глубже входил театрик в жизнь и, как острый клин, колол её надвое… Как-то незаметно из-за вопросов чистого искусства, вопросов специально театральных и иногда даже чисто режиссёрских стали показываться загадочные физиономии вопросов более серьёзного характера и уже общего порядка. И чем
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Здание[править | править исходный текст]
Первые четыре сезона (1898—1902) театр давал спектакли в арендованном театре Я. В. Щукина «Эрмитаж», сада «Эрмитаж» в Каретном Ряду, в зале на 815 мест. Уже к третьему сезону стало ясно, что театру необходимо совершенно иное здание[5].
Зал Московского художественного театра после перестройки 1900—1903. Архитектор Фёдор Шехтель
Вопреки театральной практике того времени, в МХТ к каждой премьере создавали новые декорации и не использовали старые. Оформление, которое уже не помещалось в театре, круглый год хранилось в сараях сада «Эрмитаж», где подвергалось быстрой порче. Его нужно было постоянно восстанавливать, от ряда деталей приходилось отказываться. Теснота, запущенное состояние театра, недостаток помещений для репетиций и работы мастерских требовали переезда в более вместительное здание с совершенно иным сценическим оборудованием[5].
Средств на строительство не было. Условия работы МХТ значительно отличались от императорских театров, которые не платили аренду и получали дотации от государства.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
МХТ был учреждён в форме товарищества на паях, где впервые в театральном деле предприятие принадлежало не труппе, а 13 пайщикам, среди которых театр представляли Станиславский и Немирович-Данченко. Пайщики принимали решения на общих собраниях, обладая неравным количеством голосов, пропорционально финансовому вкладу; наиболее значительный вклад принадлежал меценату Савве Морозову, который наряду со Станиславским и Немировичем-Данченко определял всю деловую деятельность МХТ, а к 1902 году полностью взял на себя финансирование театра и заботы по аренде, реконструкции и оборудованию нового здания[5]. Купить паи в три тысячи рублей было предложено также «вызывающим доверие» актёрам, в их числе — О. Л. Книппер; В. Э. Мейерхольд и А.А. Санин-Шенберг, которых обошли при раздаче паёв через год покинули театр. Морозов предложил также А. П. Чехову стать пайщиком и получил его согласие, когда пообещал, что в качестве взноса будет зачтён долг Коншина Чехову за имение Мелихово.
С осени 1902 года театр начал работать в здании в Камергерском переулке. Театр домовладельца Лианозова был перестроен на средства Саввы Морозова архитектором Фёдором Шехтелем, при участии Ивана Фомина и Александра Галецкого, за три летних месяца 1902 года. Проект реконструкции Шехтель выполнил безвозмездно: он отказался обсуждать вопрос оплаты
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Репертуар[править | править исходный текст]
См. также Спектакли Московского Художественного театра
В период 1898—1905 годов Художественный театр отдавал предпочтение современной драматургии; наряду с трагедиями А. К. Толстого — «Царь Фёдор Иоаннович» и «Смерть Иоанна Грозного», со Станиславским в главной роли, программными для театра стали постановки пьес А. П. Чехова («Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишнёвый сад», «Иванов») и А. М. Горького («Мещане», «На дне»), который именно по настоянию основателей МХТ обратился к драматургии. Однако написанные в 1904 году «Дачники» в театре поставлены не были: Станиславский и Немирович-Данченко, по словам И. Соловьёвой, «были озадачены нарочитой поверхностностью новой пьесы, её прямой политизированностью»[6]. Поставив в 1905 году пьесу «Дети солнца», театр в дальнейшем на протяжении почти трёх десятилетий к драматургии Горького не обращался[6].
Финальная сцена «Гамлета» Г. Крэга, 1911 год
Заметное место в репертуаре Художественного театра занимали и современные зарубежные драматурги, прежде всего Г. Ибсен и Г. Гауптман[2].
В дальнейшем театр всё чаще обращался к отечественной и зарубежной классике: Пушкину, Гоголю, Л. Толстому, Достоевскому, Мольеру и др. В 1911 году Гордон Крэг поставил на сцене МХТ шекспировского «Гамлета» с
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Для режиссёрских поисков была открыта и основная сцена Художественного театра: кроме основателей и Василия Лужского, спектакли в МХТ ставили Л. А. Сулержицкий, Константин Марджанов и Александр Бенуа, пришедший в театр в качестве художника.
Продолжались поиски и в области декорационного оформления; кроме постоянного художника Виктора Симова, к работе в Художественном театре привлекались В. Е. Егоров, представители «Мира искусства» Александр Бенуа, Мстислав Добужинский, Николай Рерих, Борис Кустодиев[2].
В 1916 году, на основе частной Школы драматического искусства, в которой актёрское мастерство преподавали ведущие артисты Художественного театра, режиссёр МХТ Вахтанг Мчеделов образовал 2-ю Студию МХТ.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Ла Скала
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 апреля 2013; проверки требуют 5 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Ла Скала (значения).
Координаты: 45°28′03.15″ с. ш. 9°11′22.14″ в. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту
Ла Скала
XIX century print, Piazza della Scala, Milano.jpg
Место нахождения Милан, Италия
Основан 1778
Директор Стефан Лисснер
Главный дирижёр Даниэль Баренбойм[1]
Главный балетмейстер Махар Вазиев
Главный хормейстер Бруно Казони
Сайт teatroallascala.org
Ла Скала на Викискладе
«Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — оперный театр в Милане. Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда произошло и название самого театра. Церковь, в свою очередь, получила название в 1381 году не от «лестницы» (scala), а от покровительницы — представительницы рода правителей Вероны по фамилии Скала (Скалигер) — Беатриче делла Скала (Regina della Scala). Театр был открыт 3 августа 1778 года постановкой оперы Антонио Сальери «Признанная
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Во время Второй мировой войны театр был разрушен. После восстановления его первоначального вида инженером Л.Секки театр снова был открыт в 1946 году.
Здание театра неоднократно реставрировалось. Последняя реставрация длилась три года, на неё было потрачено более 61 миллиона евро. Первым музыкальным произведением, исполненным на обновлённой сцене 7 декабря 2004 года, стала опера Антонио Сальери «Признанная Европа».
«Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776-1778 годах на месте церкви «Санта Мария делла Скала», откуда театр и получил свое название «Ла Скала» — оперный театр в Милане.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, было одним из красивейших зданий в мире. Оно выдержано в строгом неоклассическом стиле и отличается безукоризненной акустикой. Художественная отделка зрительного зала сочеталась с удобным расположением мест в нем и соответствовало всем строжайшим требованиям оптики. Здание театра равнялось 100 метрам в длину и 38 — в ширину. В середине фасада возвышался портал для въезда карет с дамами и их кавалерами.
Зал имел форму подковы. В нем было пять ярусов лож и галерея. Лож было всего 194 (еще и королевская ложа). В каждой ложе помещалось от 8 до 10 человек. Все ложи были связаны между собой коридором. За ним следовал второй ряд лож, в котором располагались столы для карточной игры и торговли напитками. Сцена театра была довольно невелика. В партере первоначально не было кресел — их заменяли складные и передвижные стулья.
Освещение было довольно скудным. В ложах зажигали свечи, а те, кто сидел в партере, не рисковали снимать своих шляп и прочих головных уборов, так как на них капал расплавленный воск. Отопления в театре не было. Но зал театра был чудесным — выполнен в белых, серебряных и золотых тонах.
Москва,
Подробнее>>
Карина:
«Скала» (как называют театр итальянцы) открылась в августе 1778 года двумя операми, в том числе и специально написанной к этому случаю оперой А. Сальери «Признанная Европа». За ними последовали два балета. Миланцы быстро полюбили свой театр. И простой люд, и аристократы толпились у дверей театра, желая в него попасть. Но, конечно же, далеко не все стремились в театр, чтобы слушать оперу. Значительная часть публики проводила время в коридорах, выпивая и закусывая.
До конца XVIII века на сцене театра ставились также драматические спектакли. В них выступали популярные в то время труппы театра марионеток и драматические, но оперные сезоны, имевшие названия «карнавальные», «осенние», «весенние», «летние», сразу стали регулярными. В период «карнавального сезона» ставились оперы-сериа и балеты, в остальное время главным образом оперы-буффа.
В конце XVIII — начале XIX столетий в репертуаре театра появились оперы итальянских композиторов П. Анфосси, П. Гульельми, Д. Чимарозы, Л. Керудини, Дж. Паизиелло, С. Майра. В 1812 году на сцене театра состоялась премьера оперы Дж. Россини «Пробный камень». Она положила начало так называемому россиниевскому периоду. Театр «Ла Скала» первым поставил его оперы «Аурельяно в Пальмире» (1813), «Турок в Италии» (1814), «Сорока-воровка» (1817)
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Если есть пару свободных недель, можно провести их тут абсолютно бесплатно.
Для любителей копро - идеальное место (от очистных г.Подольска (располагаются через дорогу) несёт так, что порой глаза режет).
Москва,
Подробнее>>
Ирина:
Отрицательные стороны:
Пришла в компанию на должность контент-менеджера на зп 25т.руб, далее обещали 35, но когда дошло дело до выплаты, руководитель компании сказала, что такого не обещала. в итоге я отработала 3,5 месяца и по семейным обстоятельствам была вынуждена уволиться. Далее в октябре поступило предложение работать по удаленке, было дано задание, но оплата не поступила, руководитель обосновала невыплату тем, что информация, собранная мной ей не потребовалась. Далее в январе 2015 поступила просьба(!) помочь с работой, обговорили условия оплаты. В итоге оплата поступила, но не та, на которую договаривались, т.к. руководитель считает месяц январь неполным. В итоге я 3 раза обманута Татьяной Игоревной Агеевой. Так что работать там можно, но на большие зарплаты не рассчитывайте. Менеджеров регулярно штрафуют, текучка кадров стабильная.
Москва,
Подробнее>>
Александр:
Отрицательные стороны:
Общался с Агеевой Татьяной Игоревной. Опоздала на собеседование на 30 мин. и не только не извинилась, но даже не поздоровалась. А я потратил на дорогу 2 часа. Сказала, что цель коммерческого директора увеличить прибыль и спросила, смогу ли я это сделать. Я объяснил, что для этого мне нужно понимать ситуацию внутри компании: сколько менеджеров, как они работают, какой склад и т. д. После слова "склад" она сказала что это конечно хорошо иметь склад, но торговать можно и без этого. Спросила, есть у меня клиентская база. Мои попытки системно рассказать о мероприятиях, проводимых для стимулирования сбыта, постоянно перебивались. Она сказала, что рост продаж компании составляет 20 - 30 % в месяц, что она работает с кабелем уже 13 лет. Говорилось это таким тоном, что типа что вы меня учите! Тон и громкость голоса постоянно повышались. Я считаю, что если на собеседовании человек себе такое позволяет, то делать там нечего. Поэтому предложил закончить и ушёл. По факту нужен им не коммерческий директор, а менеджер по активным продажам со своей клиентской базой.
Москва,
Подробнее>>
Дмитрий:
Случайно наткнулся на эти отзывы и удивился. Я работаю в данной организации на складе больше года. Зарплату получаю регулярно без задержек, никаких удержаний нет. Отгулял одну половину отпуска, оплатили как положено. Ни каких сверх требований и необоснованных претензий не было. Все устраивает. Не могу понять кто писал, наверное, человек который хотел просто сидеть и получать деньги, а так не бывает.
Москва,
Подробнее>>
Администрация:
Компания « Кабель-Сити» является динамично развивающимся предприятием и сейчас в 2016 году, в условиях спада экономики, открывает новые вакансии. Для сотрудников компании, от станции Подольск организованна доставка на служебном транспорте. В данный момент времени ведутся работы над полным обновлением сайта.
Сожалеем, что стажировка в нашей компании
оставила у вас негативные впечатления. Работа менеджером по продажам предполагает наличие таких качеств как коммуникабельность, знание товара и амбициозность в достижении результата. Возможно вам, как сотруднику, не хватило какого-либо из этих качеств. Со своей стороны выражаем признательность за сотрудничество с нами и желаем успехов на новых местах работы.
Москва,
Подробнее>>
Софт:
Отрицательные стороны:
Люди, не видитеть на мошенников. Это происходит у нас в Одинцово. Кризис. Найти хорошую работу довольно сложно. А надо найти такую работу, которую можно совмещать с учебой, чтоб деньги вовремя платили, ну и чтоб эти деньги подходили моему минимальному уровню зарплаты. Скажу сразу, сидеть в офисах я не люблю. Вернее, делать тупую офисную работу я не готова. Реализовываться я буду позже, когда получу образование. Браться за какую-то интересную работу, но которую я не умею делать, считаю глупым. Так что я выбрала для себя курьерство - подвижная работа, приемлемая зарплата. Ищу работу в родном городе Одинцово. Нахожу вакансию - все устраивает, звоню. Уточняю условия работы, зарплата - БЕЛАЯ! На следующий день прихожу на собеседование, на второй завод, офис 314. Компания занимается продажей пластиковых окон. В офисе сидит парень, предлагает заполнить анкету. Все стандартно, заполняю. Не в последнюю очередь паренек заявляет, что их компания занимается именно ОКНАМИ. Хотя, какая мне разница, хоть космическими кораблями... После этого последовала странная информация о том, что собеседование проходит в два этапа (к этому мне не привыкать, но...), на второй этап приглашают уже непосредственно к начальству и длиться оно будет с 10
Москва,
Подробнее>>
Александр Бойко:
Отрицательные стороны:
Звали на должность курьера в итоге херня какая-то. Странности начались с самого начала, когда 30 минут ждал сотрудницу.. По телефону сказали что на собеседование в 5 часов.. Приехал, еще переспросил реально ли работа курьером? Девушка так уверенно отвечает, да)))
Потом попросила заполнить анкету. Заполнил. Говорит завтра приезжайте с 10 до 17.00 будет проходить практика... Ну ладно, думаю, может начальство уехало, хотя уже странно что на 2 день перевели))) Дальше приезжаю на следующий день, цирк продолжается.
Подошли к двери, говорят опять подождите)) стояли с парнем ждали 5 минут. Как минимум уже это насторожило, повеяло невежеством и разводом. Ну думаю, раз пришел то надо зайти. Захожу, играет громкая музыка, люди разговаривают по телефонам, продают что-то..
Присаживаемся, дает нам анкеты заполнить опять какие-то странные на уровне интуиции)) хотя вроде простые вопросы надо ответить. Еще дают типа обучения". Надо посмотреть информацию про окна, профиль, уплотнитель) И сидеть 3 часа зубрить это. Я уже решил досидеть, потому что очень смешно было и интересна развязка событий. Потом девушка принимает экзамен, насколько ты хорошо запомнил информацию. Парень со мной начал рассказывать, немного ошибся и тут девушка берет его
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Отрицательные стороны:
В первый день пригласили на собеседование . Сказали подойти до 16.00. Приехала по адресу, оказался бизнес центр, сказали посидеть на диванчике. Передо мной девушка пообщалась с кандидатами, которые тоже приехали на собеседование. Подошла ко мне, дала мне анкету, которые я перед ней заполнила. Вопросы обычные из разряда, какие ваши цели, ваши минусы и плюсы. Мне сразу не понравилось, что так проводят собеседование, никаких документов об образовании не интересовала, не спрашивали про опыт работы. Появились подозрения. Сказали прийти на стажировку на следующий день с пол десятого до пяти.
Самое интересное началось на следующий день. Приехала к назначенное время и место. Смотрю людей человек 12 сидят, ждут. Подошли девушки, сказали делать пропуска и говорить что мы из компании Винтек на ресепшане. Вот и начались подозрения. Возможно они специально на сайтах по поиску работу не указывают свое истинное название работы и всегда меняют, чтобы люди отзывы не увидели. Они нам даже во время собеседования запретили вытаскивать телефоны, угожали выставить за дверь. Поднялись наверх, у всех таблички на двери, а у них нет табличек. Спросила: А это что все на логиста. Мне ответили нет, кто на офис
Москва,
Подробнее>>
Мария:
Отрицательные стороны:
Не советую работать у этого семейного подряда Руди.Год за годом все хуже и хуже. Не ценят сотрудников .Платят крохи , так ещё и их пытаются урезать . сами ип а запросы как у сетевых магазинов зп не какая зато требований с каждым разом все больше и больше
Москва,
Подробнее>>
Маша Икашкевич:
Отрицательные стороны:
Требовательный директор. У неё настроение как у любой женщины бывает разное. Много людей приходят на прием к косметологам и других врачам. Пообедать нормально не всегда удавалось урывками получалось по 20 минут. Ушла к знакомым на новую работы теперь я работаю менеджером зп выше :))
Москва,
Подробнее>>
Валерия:
Отрицательные стороны:
Работала в компании 2 дня на условиях стажировки. Жаль что не нашла отзывы про эту компанию раньше, так что напишу свой. Это компания ЛОХОТРОНЩИКОВ, рассчитанная на бесплатный рабский труд. На собеседовании обещали з.п. в 25000 + 100руб за каждого пришедшего на собеседование человека после 5 человек в день.(Т.е. за 6, 7, 8 и т.д. человек по 100 руб.) После 1 дня работы оказалось, что не после 5 человек действует этот тариф, а после 10. На собеседовании сказали что необходимо будет искать менеджеров по продажам, на деле оказалось что поиск идет торговых представителей.
Пообщавшись с сотрудниками "компании" стало понятно почему им нужно чтобы приходило свыше 10 человек в день! зачем платить представителям и сотрудникам, если их можно менять каждый день!?
Торговые представители занимаются впариванием чудо-фильтров ходя по домам бабушек-старушек. Я думаю они об этом узнают непосредственно перед работай.
Никаких трудовых договоров они не заключают, а если и заключат с вами, то это будет просто филькина грамота, которой можно подтереться.
Больше не было желания оставаться в этой компании, так что об остальных подробностях деятельности можно только догадываться исходя из опыта
Москва,
Подробнее>>
Сергей:
Руководство вежливо и предупредительно. Постоянно ведется работа по повышению компетенции сотрудников. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек. Сотрудникам постоянно предоставляется системный шанс для карьерного роста.
Москва,
Подробнее>>