Алена Баркова:
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Аноним:
Отрицательные стороны:
Там работает хамоватое быдло! В анкете требуют паспортные данные, которые являются конфиденциальными и для их использования нужно мое письменное разрешение.
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Отрицательные стороны:
В общем, готовым несколько месяцев проработать за спасибо и при этом не послать компанию на хуй — все у вас будет хорошо. А я пойду работать за оклад + проценты в компанию, где мне не будут при упоминании о ней говорить «Ах ты мразь, я с вами больше не работаю!» С какого перепоя я должен в пятницу, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО дня!! слушать ересь управляющей на тему «вы же хотите денег» на протяжении часа МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ?!! Почему я должен соглашаться с тем, что проблемы компании гораздо важнее моих личных? Другими словами, если у меня умер родственник, то я должен забить хер и выйти на работу, ведь Я ЖЕ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЮ!!! ДА ИДИТЕ ВЫ НА хуй с такой политикой!!!!!!Сергеевич
Москва,
Подробнее>>
Сила:
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2]
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7].
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страныРазвитие театра всегда
Москва,
Подробнее>>
РАДОСТЬ:
Содержание [убрать]
1 История театра
1.1 Античный театр
1.2 Европейский театр
1.2.1 Средневековье
1.2.2 Эпоха ренессанса
1.2.2.1 Драматический театр
1.2.2.2 Опера и балет
1.2.3 Последующая история
1.3 Театр Востока
1.4 Театр в России
1.5 Театр в США
2 Виды театра
2.1 Драматический театр
2.2 Опера
Москва,
Подробнее>>
ХАРИЗМА:
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4].
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Античный театр[править | править вики-текст]
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально —
Москва,
Подробнее>>
ИСТИНА:
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида.
До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие.
В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики.
В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады.
Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы.
Москва,
Подробнее>>
ЭМОЦИИ:
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10].
К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13].
В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14].
Москва,
Подробнее>>
ТЕРПЕНИЕ:
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14].
Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля.
Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства.
Москва,
Подробнее>>
МЕЧТА:
С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18].
На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21].
Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро
Москва,
Подробнее>>
ЦЕЛЬ:
В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет.
Клаудио Монтеверди
Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пением (монодия).
В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр.
Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23].
Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев[24].
В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск.. Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев)[25].
В 1489 году Джан Галеаццо Сфорца женился на Изабеле Арагонской (англ.)русск. в Тортоне. В честь свадьбы было дано грандиозное представление, были организованы танцы по сюжету о Ясоне и аргонавтах. Зрелище
Москва,
Подробнее>>
СМЕХ:
Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытеснил из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика XIV, исполняли в балете роли разной важности.
В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом.
Последующая история[править | править вики-текст]
См. также: Елизаветинская драма, Натуралистическая драма, Реалистическая драма, Мелодрама и Театр итальянской комедии (Париж)
Театр Востока[править | править вики-текст]
См. также: Театр теней, Но, Кабуки, Китайский театр, Юаньская драма, Пекинская опера, Театр Тео, Кукольный театр на воде и Театр Кайлыонг
Москва,
Подробнее>>
Мысль:
В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29].
Театр в США[править | править вики-текст]
Основная статья: История театра в США
Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях.
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Отрицательные стороны:
Совсем охренели со своим спамом с предложениями работы. звонят по нескольку раз в неделю.
Москва,
Подробнее>>
Анастасия:
Отрицательные стороны:
просто поразительно! каждый сотрудник в поношенных шмотках считает, что он чуть ли не пуп земли и ему все обязаны. а так называемое начальство при хамском отношении требует, чтобы к нему обращались на "ВЫ". цирк..
Москва,
Подробнее>>
Старостин:
Устроился работать два месяца назад… приуспел! Хорошо стрельнуло, понял что мое! Спасибо Александру Сергеевичу за такую возможность!
Москва,
Подробнее>>
Инкогнито:
Сегодня была на собеседовании. Ничего особенного, обычная компания, обычная структура… Понятные условия. Понравилось, что оплата ежедневная. Но я все-таки больше офис-менеджер, чем продажник, поэтому не вижу смысла тратить свое время и время компании…
Москва,
Подробнее>>
Камарова Вера:
Народ ну вы чего???!!! Вы хоть видели Александра Сергеевича? Добрейшей души человек! Мне кажется и мухи не обидит! В офисе всех опекает, относится с уважением. Пишут ерунду про него лишь бы оклеветать
Москва,
Подробнее>>
Диана:
Одно могу сказать точно – работа для студентов! Мне активности и запала не хватило, чтобы хорошо навариться тут… А для молодых ребят самое оно – и коллектив интересный и загруженность хорошая
Москва,
Подробнее>>
Людмила:
Ой ну не знаю… Отзывов начитаешься так и правда идти не захочешь. Хотя люди вроде правильно пишут. Ничего конкретного в негативе этом нет.
Москва,
Подробнее>>
Толя:
Прекратите поливать «Петербургское театральное агентство» грязью! Пишет сотрудник компании! Пора уже наверное день открытых дверей организовать для всех, чтобы миф о плохой конторе развенчать!
Москва,
Подробнее>>
Аноним:
Единственный минус компании – отсутствие соцпакета. И негатив, который крутится вокруг компании. Но он только за ее стенами, внутри компании все абсолютно спокойно и тихо-мирно
Москва,
Подробнее>>
Поля:
Замечательная компания, хороший старт, есть возможности роста. Очень долго искала нечто похожее. Атмосфера как в «волк с уолл стрит»)) чувствуешь ситуацию под контролем
Москва,
Подробнее>>
Щеблыкина:
Плакала, когда уходила от них, пришлось переехать к родителям в маленький город… Так уже ко всем привыкла, компания очень хорошая, всем советую попробовать свои силы там. На покушать всегда будет…
Москва,
Подробнее>>
соискатель:
Перелопатила все об этой компании. Нашла только один конструктивный отзыв от сотрудницы, но там был личный конфликт внутри коллектива никак не относящийся к деятельности компании. Скандалистка какая-то пишет, что все плохие и что яко бы вышвырнули ее. Чуть ниже сотрудница поясняет, что мадам ушла по собственному желанию, руководителям вежливо сказала, что не смогла сдружиться с коллективом. ну собственно и все. а откуда остальное – вообще не понятно! короче иду на собеседование без опаски
Москва,
Подробнее>>
Саша:
Отзывы просто мрак))) кто кого обидел? Давайте по факту – с именами и должностями. Зарплату не выплатили, уволили, нарушили ваши права??? Может судился кто или трудовую испортили? Ничего не понятно, бесит отсутствие фактов, ничего компрометирующего!!Я может хотел работать идти к ним?!
Москва,
Подробнее>>
викуля:
Получила сегодня первые денежки – 1980 за первый рабочий день)))так что больше отзывы даже и читать не буду,идите и зарабатывайте, интриганы!)))купила тортик по такому случаю….)))))
Москва,
Подробнее>>
Валера:
Какие же интересные отзывы, читаю и диву даюсь – это сколько же времени люди тратят на то, чтобы испортить одной компании репутацию. А сколько денег за это платят нынче интересно? Кому же так досадило «Петербургское театральное агентство»?
Москва,
Подробнее>>
Елена:
Чуть ли не в первые побывала в таком здоровом и современном бизнес-центре. Это, пожалуй. главное впечатление о моем походе на собеседование. Шла целенаправленно на продовца, так как не малый опыт в продажах. Продавала в основном одежду, консультировать приходилось не так часто. Здесь же требуется быть в контакте с клиентами практически целый день, причем по телефону. Я посчитала, что для меня это будет слишком тяжело и потому на работу в итоге не устроилась. Так что если вам отсюда придет приглашение, знайте, что продавать придется по телефону, будьте к этому готовы. А, еще, зарплата полностью зависит от показателей.
К плюсам можно отнести, что на собеседовании всплыл вариант получить контрамарку на спектакли. =)
Москва,
Подробнее>>
Отрицательные стороны:
Нет оклада, но это ведь позиция менеджера так что это везде так
Положительные стороны:
Задача ставится вполне четко - работаешь значит получаешь деньги. Коллектив молодой и амбициозный. Лично мне тут интересно и я учусь навыкам эффективных продаж каждый день
... Подробнее>>