Поиск отзывов

Результаты поиска

0 0

маг Романовский Григорий Викторович - Спасибо за шабаш колдунов и ведьм. Интересные были оргии или обряд плодородия.

Григорий Ромоновский:

Положительные стороны

ПРАЗДНИКИ КОЛДУНОВ ВЕДЬМ БЕСОВ Вальпургиева ночь в истории шабаша и традиции язычников от участника Григория Викторовича Романовского Восемь шабашей, или Колесо года — это календарь древней мистической традиции язычников, к которому относится и ведьмовство. Каждый шабаш в годовом цикле является точкой наибольшей энергетической активности, необходимой для совершения самых сложных магических ритуалов. Интересно отметить, что, в той или иной форме, все эти праздники отмечались во всех традициях, и даже многие из них трансформировались в государственные праздники. Но если внимательно исследовать их, то очень легко обнаружить в них архаичные корни. Концепция Колеса года основана на понимании смены времен года, на бесконечном цикле «умирания» природы осенью и зимой и ее «возрождения» весной и летом. Так годовой цикл был разделен на «солнечную и светлую» и «лунную и темную» половины. Ниже приводятся краткие сведения о каждом из шабашей ведьм, которые можно использовать для построения своих магических ритуалов. Считается, что ведьма должна праздновать их все, чтобы «заряжаться» магической энергией. Шабаш Самайн Название шабаша переводится как День мертвых. Иногда его также называют Самхейн или Хеллоуин. Современный эквивалент праздника — День Всех Святых. Шабаш отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, а его кульминационная точка приходится на полночь. Шабаш считается большим. Его символами являются тыква с зажженной внутри свечой. Тыква олицетворяет голову Врана Благословенного. Обычно в этот день употребляли картофель, красное вино, красное мясо, морковь, тыкву, яблоки. В праздник Самайна завеса между мирами становится такой тонкой, что маги и сверхъестественные существа могут без проблем переходить из одного мира в другой. Кельты отмечали Самайн как праздник нового года. Для всех мистиков — это один из самых значимых шабашей, к нему обычно приурочиваются наиболее важные ритуалы и церемонии. Также в эту ночь проходила так называемая Дикая Охота — опасное магическое испытание, во время которого маг вступал в состязание со стихийными духами. Если он проигрывал — то расплачивался собственной жизнью или оставался калекой, но если выигрывал — то получал различные паранормальные способности и тайные знания. На такое испытание отваживались не все маги, так как считали его очень опасным. Традиционно в этот праздник разжигались костры, проводились различные «яблочные игры», устраивались небольшие карнавалы и так далее. В этот день обязательно нужно было приносить дары и жертвы умершим, так как бытовало мнение, что если этого не сделать, то они пересекут границу между миром живых и миром мертвых и начнут сеять зло. Такая связь с миром мертвых связана с тем, что с началом ноября наступало самое тяжелое время для человека — зима, природа как бы умирала. Йоль Название шабаша переводится как Возрождение солнца. Это середина зимы, день зимнего солнцестояния. Иногда его также называют Ноль. Современным эквивалентом праздника является Рождество Христово, Святки. Он отмечается примерно 21 декабря, а его кульминационная точка приходится на рассвет. Шабаш считается малым. Его символами выступают святочное дерево или оленьи рога, а также покровительствующие празднику боги Кернуннос, Мабон. Традиционно на праздник подавали белое вино, белые лепешки, горькие травы. Этот шабаш приходится на самый короткий день в году. С этого момента солнце будет все больше и больше набирать силу. На этот праздник было принято устраивать различные гулянья, поцелуи под омелой, звонить в колокольчики, наряжать деревья и так далее. ИМБОЛК Название праздника переводится как праздник свечей, хотя в некоторых источниках указывается, что дословно слово имболк переводится в молоке. Иногда его также называют Оимелк. Современный эквивалент праздника — Сретение Господне, День св. Бригиты. Шабаш отмечается в ночь с 31 января на 1 февраля, а его кульминационная точка приходится на полночь. Шабаш считается большим. Его символ — одиноко горящая свеча и покровительствующие боги Бригита, Дану, Эпона. Обычно в этот день на ритуальном столе должны присутствовать сухофрукты. В этот праздник отмечали «истинную» середину зимы. По этому поводу в каждом доме на ночь зажигали одну свечу, которая должна была гореть до самого утра. Остара Название праздника переводится как праздник птиц, день весеннего равноденствия. Иногда шабаш также называют Истар. Современным эквивалентом праздника является Пасха. Остара отмечается примерно 21 марта на рассвете. Это малый шабаш. Его символом являются крашеное яйцо и покровительствующие боги Истар, Талиесин. Традиционно в этот праздник люди отправлялись на открытое место или на вершину горного утеса, чтобы встретить первых перелетных птиц. Также в этот день было принято красить яйца, что символизировало возрождение мира после зимы. В данный период ночь и день одинаковы по продолжительности, что усиливает любую магическую операцию, выполняемую на границе перехода между ночью и днем, то есть в утренних сумерках. Ведьмы в этот день изготавливали талисманы и амулеты, увеличивающие плодородие, помогающие бесплодным женщинам и так далее. БЕЛТАЙН Название праздника переводится как праздник цветов, хотя, согласно некоторым исследованиям, белтайн в переводе означает костер бога Беленоса. Также его иногда называют Вальпургиева ночь. Современным эквивалентом шабаша является 1 Мая, День Богородицы. Праздник отмечается в ночь с 30 апреля на 1 мая, а его кульминация приходится на полночь. Это большой шабаш. Его символ — распустившийся цветок, как правило, папоротник, а также покровительствующие празднику боги Белинос, Блодеуведд. Обычно в этот день употребляли вино и фрукты. Шабаш Белтайн — противоположность Самайну. Если последний был праздником смерти, то Белтайн — праздник возрождения, поэтому он неразрывно связан с сексуальностью. В этот день устраивались различные празднества, носящие откровенный эротический характер, проводились магические сексуальные обряды, изготавливались амулеты и талисманы, приносящие удачу в любви, разжигались костры, устраивались сексуальные забавы между молодыми людьми и так далее и тому подобное. Этот праздник был связан с плодородием. Лита Название праздника переводится как праздник дуба. Иногда шабаш также называют летним солнцестоянием, летней ночью. Современным же эквивалентом праздника является день св. Иоанна. Традиционно шабаш отмечается примерно 21 июня, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки. Это малый шабаш. Его символы — дуб, дубовая ветка, омела, а покровительствующие боги — Огмиос (Арианрол), Хуон, Мат. На праздничном столе во время ритуальной трапезы должны присутствовать свежие овощи, хлеб и сыр. На этот период приходится самый длинный в году день и самая короткая ночь, во время которой было принято прыгать между двумя кострами, собирать лекарственные растения, вступать в контакты с лесными сверхъестественными существами, приносить подношения дубу и прочее. Ламмас Название праздника переводится как праздник зерна. Иногда его также называют Лугнасас. Современный эквивалент — праздник Халфмас. Это большой шабаш. Он отмечается 1 августа, а его кульминационная точка приходится на полдень. Символами праздника являются хлебный колос, зерно, каравай хлеба и покровительствующие боги Луг (Лугх), Ллеу (Ллео). Традиционно на праздник в этот день на стол ставили хлеб, лепешки, овсяное печенье и кукурузу. Этот день непосредственно связан с хлебом, с появлением первых плодов и так далее. В этот праздник также устраивались различные спортивные состязания, приносились дары и жертвы богам плодородия. Мабон Вальпургиева праздник ночь 2024 год у Романовского Григория Викторович. Название праздника переводится как праздник виноградной лозы. Иногда его называют просто днем осеннего равноденствия. Современным эквивалентом праздника является День благодарения. Этот малый шабаш отмечается примерно 21 сентября, а его кульминационная точка приходится на вечерние сумерки. Символами праздника являются виноградная гроздь и вино, а также покровительствующие боги — Мабон, Бран, Бранвен. На ритуальной трапезе должны подаваться красное вино, овощи, фрукты, хлеб, дичь. Это праздник сбора урожая, поэтому он, как правило, проходил в большом веселье и обильном пиршестве. На шабаш проводились ритуалы, призванные умилостивить богов плодородия и подготовить человека к постепенному переходу к «темному» периоду годового цикла — к осени и зиме. Справлялись свадьбы.

Отрицательные стороны

Праздник колдовства шабаш ведьм много народа. Посвящение первокурсников в студенты прошло в стиле Хэллоуин! Нестандартно, не банально, а креативно и с позитивом! Ребята готовили эликсир молодости, и, чтобы это сделать, каждая группа должна была показать сценки. Студенты долго и упорно готовились, с достоинством представляли результат проделанной работы. Выступления были разными: кто-то пел, кто-то танцевал флешмоб, кто-то показывал карикатурные сценки из студенческой жизни! Старания ребят не остались незамеченными, и в конце они получили «магические» светящиеся палочки и прочитали клятву химика!


загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании  Пройти опрос 

Добавление комментария

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Авторизация / регистрация

 

Отзывы о компании

22.03.2023 | положительный отзыв
1 0
спасибо бог Романовский Григорий Викторович

Положительные стороны:
маг Романовский Григорий Викторович и его ученики и помощники волхвы. ВНИМАНИЕ!! КОЛДОВСТВО и ЧЕРНОКНИЖЬЕ. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРАЯ РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ БЕЛАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ. Обряды каббала по любовной магии провожу в... Подробнее>>

ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

О ВАШЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

СФОРМИРУЕМ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ


ПОДРОБНЕЕ

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Сообщение


 
Ваше имя

Ваш E-mail

Подробное описание

 

Отправить Закрыть

x
x
>