Поиск отзывов

Результаты поиска

0 0

Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Щеблыкина» о работе в компании

Щеблыкина:

Положительные стороны

Плакала, когда уходила от них, пришлось переехать к родителям в маленький город… Так уже ко всем привыкла, компания очень хорошая, всем советую попробовать свои силы там. На покушать всегда будет…

 

Отрицательные стороны

негатив извне


загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании  Пройти опрос 

Добавление комментария

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Авторизация / регистрация

 

 

Отзывы о компании

01.04.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
Там работает хамоватое быдло! В анкете требуют паспортные данные, которые являются конфиденциальными и для их использования нужно мое письменное разрешение.

Москва,

Подробнее>>

24.04.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
В общем, готовым несколько месяцев проработать за спасибо и при этом не послать компанию на хуй — все у вас будет хорошо. А я пойду работать за оклад + проценты в компанию, где мне не будут при упоминании о ней говорить «Ах ты мразь, я с вами больше не работаю!» С какого перепоя я должен в пятницу, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО дня!! слушать ересь управляющей на тему «вы же хотите денег» на протяжении часа МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ?!! Почему я должен соглашаться с тем, что проблемы компании гораздо важнее моих личных? Другими словами, если у меня умер родственник, то я должен забить хер и выйти на работу, ведь Я ЖЕ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЮ!!! ДА ИДИТЕ ВЫ НА хуй с такой политикой!!!!!!Сергеевич

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Сила» о работе в компании

Сила:
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.[2] Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители[1][7]. Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страныРазвитие театра всегда

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «РАДОСТЬ» о работе в компании

РАДОСТЬ:
Содержание [убрать] 1 История театра 1.1 Античный театр 1.2 Европейский театр 1.2.1 Средневековье 1.2.2 Эпоха ренессанса 1.2.2.1 Драматический театр 1.2.2.2 Опера и балет 1.2.3 Последующая история 1.3 Театр Востока 1.4 Театр в России 1.5 Театр в США 2 Виды театра 2.1 Драматический театр 2.2 Опера

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ХАРИЗМА» о работе в компании

ХАРИЗМА:
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4]. На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2]. Античный театр[править | править вики-текст] См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященными богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально —

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ИСТИНА» о работе в компании

ИСТИНА:
Знаменитые драматурги того времени: Эсхил, Софокл, Еврипид, которых называют отцами греческой трагедии, Аристофан — отец комедии. В Риме можно отметить Плавта комедиографа и Сенеку, который обрабатывал произведения Еврипида. До нас дошли многие пьесы древнегреческих авторов, несколько пьес об Ипполите, трагедия Эсхила «Прометей прикованный», несколько пьес об Электре, трилогия «Орестея» и другие. В Греции между драматургами проводились соревнования (агон), при выборе победителя учитывалось мнение публики. В Древнем Риме были популярны ателланы, короткие фарсовые представления в духе буффонады. Наряду с официальным существовал также античный народный театр, в котором выступали бродячие комедианты — флиаки и мимы.

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЭМОЦИИ» о работе в компании

ЭМОЦИИ:
После падения Римской империи античный театр был забыт: ранние идеологи христианства осуждали лицедейство, и не только актёры, музыканты и «плясуны», но и все «одержимые страстью к театру» исключались из христианских общин[10]. Средневековый театр фактически рождался заново, из народных обрядов и религиозных праздников — инсценировок церковных служб[10]. К языческим крестьянским праздникам и связанным с ними традиционным играм восходит искусство средневековых гистрионов — бродячих актёров, которые могли быть одновременно и танцорами, и певцам, и рассказчиками, дрессировщиками животных, гимнастами и фокусниками, играть на самых разнообразных инструментах[11][12]. К искусству гистрионов восходит фарс, ставший неизменной составной частью городских мистериальных представлений[13]. В противовес языческим, христианская церковь вырабатывала собственные обряды, которые придавали её учению действенную иллюстративность[14].

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ТЕРПЕНИЕ» о работе в компании

ТЕРПЕНИЕ:
Постепенно литургическая драма становилась более действенной, более содержательной, наполнялась психологическими переживаниями; тенденция к реалистической трактовке евангельских сюжетов и образов, отразившаяся и в оформлении представлений, и в бутафории, противоречила целям церковной службы, и в 1210 году литургическая драма была изгнана из церкви, — в дальнейшем представления давались на паперти, что позволило участвовать в них не только клирикам, но и горожанам[14]. Во второй половине XIII века получили широкое распространение представления, посвящённые житиям святых — миракли, которые от собственно евангельских сюжетов отличались и более «бытовым» оформлением[15]. В это же время появились и светские пьесы, в большей степени, чем миракли, связанные с народными фольклорными представлениями, — известны, в частности, «Игра о беседке» и «Игра о Робене и Марион» Адама де ла Аля. Одновременно в городах, независимо от церкви, зарождался жанр мистерий — массового, площадного, самодеятельного искусства.

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «МЕЧТА» о работе в компании

МЕЧТА:
С распространением мистерий в Италии было связано появление первых театральных коллективов — на рубеже XV—XVI веков, поначалу в виде любительских содружеств, которые со временем превращались в полупрофессиональные: ремесленники и представители интеллигенции собирали труппу, когда был спрос на представления, показывали их за плату в богатых домах и возвращались к своим прежним занятиям, когда спроса на представления не было[18]. Важную роль в становлении итальянского профессионального театра сыграла падуанская труппа актёра и драматурга Анджело Беолько, члены которой, выступая в разных пьесах под одними и теми же именами, в одних и тех же костюмах, создавали неизменные типы (tipi fissi)[19], — в этом отношении труппа Беолько предвосхищала комедию дель арте, появившуюся в середине XVI века, вскоре после его смерти[20]. Однако в точном переводе с итальянского commedia dell’arte в то время означала «профессиональный театр», — понятие «комедия масок» появилось позже[18]. На протяжении долгого времени спектакли играли во дворцах. Лишь в 20-х годах XVI века начали появляться специальные театральные здания, при этом принципы постройки заимствовались у Витрувия: как в Древнем Риме, зрительный зал строился в виде амфитеатра[21]. Новый итальянский театр родился как придворный, однако очень скоро

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «ЦЕЛЬ» о работе в компании

ЦЕЛЬ:
В эпоху Ренессанса в Италии зародились также опера и балет. Клаудио Монтеверди Вначале в мистериях появилась эпизодически вводимая музыка, позднее музыка стала сопровождать всё действие. В середине XVI века были популярны пасторали, которые сопровождались хоровым пением. В конце XVI века появились произведения с одноголосым пением (монодия). В 1637 году в Венеции был открыт первый оперный театр. Первыми оперными композиторами были Якопо Пери, Клаудио Монтеверди и другие[23]. Первые балеты ставились при дворе для развлечения придворной знати. Хореография была создана на основе придворных танцев[24]. В XV веке одним из первых мастеров танца был Доменико да Пьяченца (англ.)русск.. Он занимался танцами вместе со своими учениками Антонио Корназано (англ.)русск. и Гульельмо Эбрео (англ.)русск., а также обучал этому искусству итальянскую знать. Да Пьяченца написал труд под названием: De arte saltandi et choreus ducendi (Про искусство танца и ведение танцев)[25]. В 1489 году Джан Галеаццо Сфорца женился на Изабеле Арагонской (англ.)русск. в Тортоне. В честь свадьбы было дано грандиозное представление, были организованы танцы по сюжету о Ясоне и аргонавтах. Зрелище

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «СМЕХ» о работе в компании

СМЕХ:
Первые балеты включали не только танцы, но и разговоры и элементы драмы. Постепенно танец вытеснил из балета элементы драмы. Во Франции балет сформировался как отдельный жанр. Балетные представления теперь давали не только при дворе, но и в театрах. Дворяне, включая Людовика XIV, исполняли в балете роли разной важности. В 1585 году в Вероне открылся театр Олимпико с просцениумом. Последующая история[править | править вики-текст] См. также: Елизаветинская драма, Натуралистическая драма, Реалистическая драма, Мелодрама и Театр итальянской комедии (Париж) Театр Востока[править | править вики-текст] См. также: Театр теней, Но, Кабуки, Китайский театр, Юаньская драма, Пекинская опера, Театр Тео, Кукольный театр на воде и Театр Кайлыонг

Москва,

Подробнее>>

05.05.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Мысль» о работе в компании

Мысль:
В России театр родился поздно — лишь во второй половине XVII века. Однако в православной церкви были приняты инсценировки отдельных служб — Пещное действо и Шествие на осляти. Эти обряды совершались не позднее, чем с начала XVI столетия[27]. Скоморошество, зародившееся ещё в XI веке, жестко осуждалось Церковью и было официально запрещено в 1648 году указом Алексея Михайловича[28], города не обладали достаточной самостоятельностью, чтобы своими силами устраивать представления, аналогичные западноевропейским мистериям, — театр в Россию был импортирован из Западной Европы[2]. В 1672 году был создан первый придворный театр, однако просуществовал всего несколько лет. К этому же времени относится возникновение так называемого «школьного театра» — театра при духовных учебных заведениях; первое упоминание относится к 1672 году, когда в Киево-Могилянской академии была поставлена мистерия «Об Алексее человеке Божием»[29]. В 1687 году в Москве была основана Славяно-греко-латинская академия, при которой также был создан театр[29]. Театр в США[править | править вики-текст] Основная статья: История театра в США Основное развитие театра США приходится на колониальный период и основывается на западноевропейских театральных традициях.

Москва,

Подробнее>>

19.05.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Отрицательные стороны:
Совсем охренели со своим спамом с предложениями работы. звонят по нескольку раз в неделю.

Москва,

Подробнее>>

29.05.2015 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

Анастасия:
Отрицательные стороны:
просто поразительно! каждый сотрудник в поношенных шмотках считает, что он чуть ли не пуп земли и ему все обязаны. а так называемое начальство при хамском отношении требует, чтобы к нему обращались на "ВЫ". цирк..

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Старостин» о работе в компании

Старостин:
Устроился работать два месяца назад… приуспел! Хорошо стрельнуло, понял что мое! Спасибо Александру Сергеевичу за такую возможность!

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании

Инкогнито:
Сегодня была на собеседовании. Ничего особенного, обычная компания, обычная структура… Понятные условия. Понравилось, что оплата ежедневная. Но я все-таки больше офис-менеджер, чем продажник, поэтому не вижу смысла тратить свое время и время компании…

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Камарова Вера» о работе в компании

Камарова Вера:
Народ ну вы чего???!!! Вы хоть видели Александра Сергеевича? Добрейшей души человек! Мне кажется и мухи не обидит! В офисе всех опекает, относится с уважением. Пишут ерунду про него лишь бы оклеветать

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Диана» о работе в компании

Диана:
Одно могу сказать точно – работа для студентов! Мне активности и запала не хватило, чтобы хорошо навариться тут… А для молодых ребят самое оно – и коллектив интересный и загруженность хорошая

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Людмила» о работе в компании

Людмила:
Ой ну не знаю… Отзывов начитаешься так и правда идти не захочешь. Хотя люди вроде правильно пишут. Ничего конкретного в негативе этом нет.

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Алена Баркова» о работе в компании

Алена Баркова:
Компания продает билеты на концерты, организует спектакли… В чем криминал? Бредятина какая-то

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Толя» о работе в компании

Толя:
Прекратите поливать «Петербургское театральное агентство» грязью! Пишет сотрудник компании! Пора уже наверное день открытых дверей организовать для всех, чтобы миф о плохой конторе развенчать!

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Аноним» о работе в компании

Аноним:
Единственный минус компании – отсутствие соцпакета. И негатив, который крутится вокруг компании. Но он только за ее стенами, внутри компании все абсолютно спокойно и тихо-мирно

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Поля» о работе в компании

Поля:
Замечательная компания, хороший старт, есть возможности роста. Очень долго искала нечто похожее. Атмосфера как в «волк с уолл стрит»)) чувствуешь ситуацию под контролем

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «соискатель» о работе в компании

соискатель:
Перелопатила все об этой компании. Нашла только один конструктивный отзыв от сотрудницы, но там был личный конфликт внутри коллектива никак не относящийся к деятельности компании. Скандалистка какая-то пишет, что все плохие и что яко бы вышвырнули ее. Чуть ниже сотрудница поясняет, что мадам ушла по собственному желанию, руководителям вежливо сказала, что не смогла сдружиться с коллективом. ну собственно и все. а откуда остальное – вообще не понятно! короче иду на собеседование без опаски

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Саша» о работе в компании

Саша:
Отзывы просто мрак))) кто кого обидел? Давайте по факту – с именами и должностями. Зарплату не выплатили, уволили, нарушили ваши права??? Может судился кто или трудовую испортили? Ничего не понятно, бесит отсутствие фактов, ничего компрометирующего!!Я может хотел работать идти к ним?!

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 1
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «викуля» о работе в компании

викуля:
Получила сегодня первые денежки – 1980 за первый рабочий день)))так что больше отзывы даже и читать не буду,идите и зарабатывайте, интриганы!)))купила тортик по такому случаю….)))))

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Валера» о работе в компании

Валера:
Какие же интересные отзывы, читаю и диву даюсь – это сколько же времени люди тратят на то, чтобы испортить одной компании репутацию. А сколько денег за это платят нынче интересно? Кому же так досадило «Петербургское театральное агентство»?

Москва,

Подробнее>>

16.11.2015 | положительный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство - отзыв работника «Елена» о работе в компании

Елена:
Чуть ли не в первые побывала в таком здоровом и современном бизнес-центре. Это, пожалуй. главное впечатление о моем походе на собеседование. Шла целенаправленно на продовца, так как не малый опыт в продажах. Продавала в основном одежду, консультировать приходилось не так часто. Здесь же требуется быть в контакте с клиентами практически целый день, причем по телефону. Я посчитала, что для меня это будет слишком тяжело и потому на работу в итоге не устроилась. Так что если вам отсюда придет приглашение, знайте, что продавать придется по телефону, будьте к этому готовы. А, еще, зарплата полностью зависит от показателей. К плюсам можно отнести, что на собеседовании всплыл вариант получить контрамарку на спектакли. =)

Москва,

Подробнее>>

19.08.2016 | отрицательный отзыв
0 0
Петербургское Театральное Агентство

Отрицательные стороны:
Нет оклада, но это ведь позиция менеджера так что это везде так
Положительные стороны:
Задача ставится вполне четко - работаешь значит получаешь деньги. Коллектив молодой и амбициозный. Лично мне тут интересно и я учусь навыкам эффективных продаж каждый день ... Подробнее>>

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

ВИРТУОЗНАЯ ИГРА НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ

ТВОРЧЕСКОЕ ВЛАДЕНИЕ ОТЗЫВАМИ


ПОДРОБНЕЕ

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Сообщение


 
Ваше имя

Ваш E-mail

Подробное описание

 

Отправить Закрыть

x
x
>